VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Объединение русских земель в единое московское централизованное государство (XIV—XV вв.)."

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Объединение русских земель в единое московское централизованное государство (XIV—XV вв.)."

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W014447    Особенности правового статуса правами корпораций
: 3 1. Теоретико-правовое обоснование эволюции становления правового статуса предпринимательских корпораций 7 1.1. Корпорация как форма предпринимательской деятельности 7 1.2. Исторические этапы реформирования статуса корпораций в рамках гражданского законодательства 13 1.3. Субъекты корпоративного права и характерные признаки предпринимательских корпораций 18 1.4. Актуальная законодательная база характеризующая статус предпринимательских корпораций 21 2. Практические аспекты функционирования и проблемы правоспособности предпринимательских корпораций 27 2.1. Структура органов корпорации и особенности организационно-правового оформления объединения 27 2.2. Система управления предпринимательской корпорацией в России и странах Запада 35 2.3. Судебная практика нарушения прав субъектов предпринимательских корпораций 42 2.4. Проблемы правосубъектности в праве корпораций 58 3. Возможные направления регулирования правовых основ создания и деятельности предпринимательских корпораций 67 3.1

W012194    Анализ и проблемы первичного размещения ценных бумаг, отечественный и зарубежный опыт
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Oxford» Финансовый факультет Кафедра управления рисками, страхования и ценных бумаг ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Анализ и проблемы первичного размещения ценных бумаг: отечественный и зарубежный опыт» Выполнил студент очной формы обучения юридического факультета Smith Научный руководитель: Профессор кафедры John Москва 2018 3 1. Теоретические основы IPO 4 1.1 Определение, назначение и цели IPO 4 1.2 Процесс проведения IPO 10 2. Зарубежный опыт проведения IPO 16 2.1 IPO в США и Европе 16 2.2 IPO в Юго-Восточной Азии 59 3. Особенности проведения IPO в России 78 3.1. Процесс проведения IPO в России 78 3.2. Современные тенденции и перспективы IPO 89 Заключение 93 Список литературы 95 Приложения 98 Данная работа посвящена изучению процессов подготовки и проведения первичного публичного предложения (Initial Public Offering – IPO). В с

K010582    PR-технологии в проведении предвыборных кампаний, отечественный и зарубежный опыт
Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева «Допущен к защите» Зав. кафедрой _ А.А. Бейсенкулов ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: PR-технологии в проведении предвыборных кампаний: отечественный и зарубежный опыт. по специальности 5B051400 –«Связь с общественностью» Выполнил: Мухамеджановой Айсулу Научный руководитель: Д.А. Бисембина Астана 2017 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR В ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЯХ 1.1 Сущность понятий «Политический PR» и «предвыборная кампания» 1.2 PR в Казахстане: проблемы функционирования и перспективы развития 2 ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ PR ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ 2.1 Создание репутации и имиджа кандидата 2.2 PR-инструменты в избирательных кампаниях 3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ 3.1 Зарубежный опыт ведения избирательных кампаний 3.2 Опыт проведения избирательных кампаний в Республике Казахстан ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «Ин

W002509    Зарубежный опыт продвижения детского досуга
5 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ7 1.1 Продвижение как комплекс маркетинговых мероприятий.7 1.2 Учреждение культуры как продукт и предоставления услуг.13 1.3 Основные принципы продвижения учреждения культуры.19  2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ДОСУГА В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ29 2.1 Понятие детского досуга и его типология29 2.2 Зарубежный опыт продвижения детского досуга36 2.3 Детская досуговая деятельность в контексте современной социокультурной обстановки России.41  3. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГА В ГОРОДЕ СИМФЕРОПОЛЕ48 3.1 Детский досуг как часть социокультурного пространства Симферополя.48 3.2 Стратегии формирования коммуникативной площадки на базе детских досуговых учреждений54 3.3 Способы продвижения детского досуга в городе Симферополе.60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.70 Сфера детского досуга в современном городе за последние пятнадцать лет претерпевает значительные изменения. Меняется структура, области функцио

W002509    Зарубежный опыт продвижения детского досуга
5 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ7 1.1 Продвижение как комплекс маркетинговых мероприятий.7 1.2 Учреждение культуры как продукт и предоставления услуг.13 1.3 Основные принципы продвижения учреждения культуры.19  2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ДОСУГА В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ29 2.1 Понятие детского досуга и его типология29 2.2 Зарубежный опыт продвижения детского досуга36 2.3 Детская досуговая деятельность в контексте современной социокультурной обстановки России.41  3. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГА В ГОРОДЕ СИМФЕРОПОЛЕ48 3.1 Детский досуг как часть социокультурного пространства Симферополя.48 3.2 Стратегии формирования коммуникативной площадки на базе детских досуговых учреждений54 3.3 Способы продвижения детского досуга в городе Симферополе.60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.70 Сфера детского досуга в современном городе за последние пятнадцать лет претерпевает значительные изменения. Меняется структура, области функцио

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44